Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения
Руководитель учреждения здравоохранения
7
Часы приёма
Прием граждан по личным вопросам ежедневно с 10:00 до 12:00
Заместитель главного врача по лечебной работе, врач-стоматолог-ортопед.
1
Часы приёма
Часы приема по личным вопросам понедельник-пятница: Четн: 10:00-12:00, Нечетн: 14:00-16:00
Лечебно-профилактическое отделение
6
Часы приёма
Прием пациентов по личным вопросам осуществляется пн-пт в каб. № 6, нечетным числа с 14.00 до 16.00, четные числа с 10.00 до 12.00
Отделение ортопедической стоматологии
6
Часы приёма
Часы приема
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг.
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности.
Правила внутреннего распорядка
Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствии с федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ.
3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
- получение информации о своих правах и обязанностях, еоеляшии, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
- информацию о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
- обследование, лечение и нахождение в Поликлинике в условиях, соответствующих санитарно - гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
- перевод к другому лечащему врачу с разрешения руководителя Поликлиники (ее структурного подразделения) с учетом его согласия;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
- отказ от медицинского вмешательства;
- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи.
3.2. Пациент обязан:
- соблюдать правила внутреннего распорядка поликлиники для пациентов;
- соблюдать правила поведения в общественных местах;
- соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара и иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
- соблюдать санитарно - противоэпидемический режим (вход в поликлинику в бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);
- соблюдать установленный в учреждении регламент работы, режим лечения, выполнять предписания лечащего врача, сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
- уважительно относиться к персоналу Поликлиники, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность во время ожидания приема, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством РФ;
- оформлять в установленном порядке информированное согласие на медицинское вмешательство и отказ от него; - представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе - о противопоказаниях к применению лекарственных средств, наличии аллергических реакций, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
- бережно относиться к имуществу Поликлиники;
- соблюдать правила запрета курения в медицинской организации и на прилегающей территории.
В случае возникновения конфликтной ситуации или нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться непосредственно к руководителю или иному должностному лицу Поликлиники.
4.1. Обращение (жалоба) подается в письменном, электронном виде или устно главному врачу А.В. Литвинцеву (тел. 35-95-86), адрес электронной почты stpriem@mail.ru; заместителю главного врача по лечебной работе А.И. Иванову (тел. 35-12-86); заведующим лечебно-профилактическим отделением, С.Ю. Андреевой, заведующему отделением ортопедической стоматологии, Т.А. Газаль (тел. 35-12-86).
4.2. Письменное обращение регистрируется в приемной главного врача с указанием входящего № и даты, устное - у зам. главного врача по лечебной работе или у зав. отделениями в журнале устных обращений. Обращение (жалоба) должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства, контактный телефон. Пациент имеет право обращаться в вышестоящие органы или в суд в порядке, установленном законодательством РФ.
4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее администрации Поликлиники, рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном федеральным законом. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации обращений граждан. В остальных случаях письменный ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться
Правила внутреннего распорядка ОГАУЗ ИСП №1 (далее - Поликлиника) для пациентов (далее - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством РФ в сфере здравоохранения поведение пациента в Поликлинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Поликлиникой.
1.2. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача Поликлиники, и иными локальными нормативными актами.
1.3. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в организацию или ее структурные подразделения, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества и объема.
1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
- порядок обращения пациента в поликлинику;
- права и обязанности пациента;
- порядок разрешения конфликтных ситуаций между организацией и пациентом;
- порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
- порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
- график работы поликлиники и ее должностных лиц;
- информацию о порядке оказания платных медицинских услуг.
1.5. Правила внутреннего распорядка для пациентов находятся на информационном стенде, на сайте https://istp-1.gosuslugi.ru
Порядок обращения пациента в поликлинику
2.1. Для получения стоматологической помощи пациент может обратиться непосредственно в регистратуру, а также осуществить запись к врачам через интернет на сайте Поликлиники www.stp-l.ru,www.gosuslugi.ru,https://portal38.is-mis.ru и посредством инфомата, установленного в холле поликлиники. При первичном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт), действующий страховой полис, СНИЛС. В регистратуре Поликлиники при первичном обращении пациенту оформляется медицинская карта стоматологического больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес прописки (регистрации) на основании паспорта, серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса, номер страхового медицинского свидетельства (СНИЛС).
Медицинская карта пациента является собственностью Поликлиники и хранится в регистратуре, переносится в кабинет врача регистратором.
По требованию копия медицинской карты может быть выдана пациенту на руки с разрешения главного врача путем подачи письменного заявления.
2.2. Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очередности. Правом на внеочередное обслуживание пользуются ветераны ВОВ, почетные доноры, граждане, которым присвоен статус детей ВОВ, в соответствии с законодательством РФ, а также медицинские работники.
Время, отведенное на прием пациента в Поликлинике, определено действующими расчетными нормативами. Ожидание приема у врача составляет не более 30 минут, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину, имеющему право на внеочередное обслуживание, о чем пациенты, ожидающие приема, предупреждаются персоналом поликлиники.
2.2.1. Запись на прием к врачу стоматологу - хирургу осуществляется в день обращения при наличии талонов в регистратуре, к врачу стоматологу - терапевту - предварительно, к врачу стоматологу - ортопеду - в день обращения. На повторный прием пациента записывает лечащий врач.
2.2.2. Прием по неотложным показаниям всех обратившихся проводится без предварительной записи вне общей очереди.
2.2.3. Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам определен Правительством РФ.
2.3. Прием в Поликлинике организован в две смены:
- 1-я смена - 8.00 - 14.00
- 2-я смена - 14.00 - 20.00
- Суббота - 9.00 - 15.00
- Воскресенье - выходной день
- Праздничные дни по Распоряжению МЗИО
2.4. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема граждан главным врачом, заместителями главного врача, заведующими отделениями пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно - на информационном стенде и сайте Поликлиники www.stp-1 ,ru.
2.5. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях Поликлиники определяется лечащим врачом в соответствии со стандартами и протоколами лечения стоматологических заболеваний.
2.5.1. На консультацию в другие медицинские организации пациенты направляются после осмотра заведующего отделением.
5.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.
5.2. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.
5.3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.
Регистратура: пн — пт 8:00 — 20:00. Суббота 9:00 — 15:00.Воскресенье: выходной
Администрация:
пн — пт 8:00 — 17:00. Суббота,Воскресенье: выходной
7.1. Оказание платных медицинских услуг организовано с целью более полного удовлетворения спроса населения на отдельные виды профилактической, лечебно-диагностической, хирургической помощи сверх установленного гарантированного объема, определенного Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ на территории Иркутской области, бесплатной медицинской помощи.
7.2. Платные услуги населению предоставляются в виде профилактической, лечебно - диагностической, терапевтической, ортопедической помощи в рамках договоров с гражданами на оказание платных медицинских услуг.
7.3. Предоставление платных услуг населению на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности № Л041-01108-38/00348051 от 04.10.2019 г и в соответствии с тарифами, утвержденными главным врачом Поликлиники.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie